Буклеты

Часто задаваемые вопросы
Лист с рекламной информацией и изображениями, сфальцованный по перпендикулярным или параллельным линиям, называют буклетом. Полиграфия используется повсеместно. С ее помощью компании сообщают о снижении цен, предлагают купить товары из коллекций, приглашают попробовать новый десерт или посмотреть кинопремьеру. Буклеты раздают при посещении банков, магазинов и развлекательных заведений, во время промоакций и презентаций. Раскладывают под дворники автомобилей и в почтовые ящики. Раздаточные стойки и стенды с печатной продукцией устанавливают в зонах ресепшен и клиентских залах.
Стоимость изготовления буклетов
Пять причин заказать печать буклетов:

1. Простое и недорогое изготовление – страницы не нужно скреплять между собой.

2. Любой формат листа в зависимости от объема информации. Самый распространенный, практичный и удобный – А4.

3. Текстовое и графическое наполнение рекламных буклетов разбито на логические блоки. Это обеспечивает легкое восприятие и запоминание информации.

4. В сложенном виде полиграфия помещается в стандартные почтовые конверты для рассылки.

5. Буклеты можно использовать в качестве упаковки для дисконтных или подарочных карт, пробников косметики и т. д. Вкладыши крепят к бумаге с помощью клей-точки.

МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ

• Стандартное решение для промополиграфии — это мелованная бумага плотностью от 90 г/м². Раздаточный материал выглядит привлекательно, печать получается четкой, яркой и насыщенной.

• Если рекламные буклеты готовятся для почтовой рассылки, закажите печать на листах 60–80 г/м². За счет легкого веса вложения стоимость отправлений рассчитывается по дешевым тарифам.

• Для продукции премиум-класса используем мелованные листы 150–170 г/м², которые смотрятся презентабельно. Для плотных материалов требуется биговка (продавливание линий фальцовки), чтобы не было заломов на сгибах. А это увеличивает расходы на полиграфию.

Срочная печать небольших тиражей (до 500 экз.) производится на цифровом принтере. Технология позволяет оперативно корректировать макет — например, персонализировать каждый экземпляр. Офсетная печать буклетов — выгодное по цене решение для крупных тиражей. Сложная предпечатная подготовка гарантирует точное воспроизведение мелких деталей и идеальную передачу полутонов.

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ СЛОЖЕНИЯ

• С одним фальцем. Самый простой способ — лист А3, А4, А5 или А6 складывается посередине пополам. У такого буклета четыре полосы для печати рекламной информации.

• Фальцовка в намотку. Сгибы делаются в одном направлении, страницы складываются по спирали. Расположение полос обеспечивает строгую последовательность ознакомления с информацией.

• Фальцовка гармошкой. Сгибы идут в разных направлениях, конструкция напоминает букву Z или М.

• «Окошко». Левый и правый края сгибаются навстречу и соединяются в условной вертикальной линии середины. Вариант используется при обилии крупных изображений и графики.

Для того чтобы рекламный буклет не остался незамеченным, можно использовать нестандартную фальцовку. Интересно смотрятся схемы, основанные на технике оригами. Также можно выбрать смещенное сложение, когда верхняя страница перекрывает нижнюю только частично. Эффект усиливает фигурная вырубка края или окошек.

Сроки изготовления рекламных брошюр зависят от тиража, выбора материалов, постпресс-отделки и т. д. Готовый заказ можно забрать в нашем офисе (г. Москва, ул. Басовская, 16, стр. 2) или оформить доставку.

Все категории