Наверное, излишне говорить, что визитка — неотъемлемый атрибут современного человека. Как неловка ситуация, когда потенциальный клиент просит у вас визитку, а у вас ее нет под рукой, и вы начинаете искать ручку, чтобы записать на какой-то бумажке или в смартфоне, надеясь, что ваши контакты не затеряются и не сотрутся.
При доступности цен и оперативности печати визитки всегда должны быть под рукой. Идеально иметь их под разные задачи. Всегда помните, что вы делаете визитку не для себя, а для других. Так, если клиент о статусе судит по наличию золотого тиснения, придется делать тиснение, даже если вы видите в этом отсутствие вкуса. Или если в среде ваших клиентов пастельные тона воспринимаются стильно, надо так и делать, даже если вам кажется, что визитка недостаточно яркая. Для деловых встреч — строгие, консервативные, для знакомств на событиях, нетворкингах, где люди получают очень много контактов, нужно делать запоминающуюся визитку.
Можно экспериментировать с формой, чтобы создать ассоциацию с вами и вашей компанией, сделать узнаваемой: стул для мебельщиков, хлопушка для продакшена, водительские права для автоюриста.