От содержания и целей зависит и красочность изделия: полноцветные издания используются в рекламных целях. Черно-белый вариант подходит для печати научной работы или инструкции. Определившись с назначением, вы выбираете формат. Он может быть традиционным (А4, А5, А6) или же соответствовать вашим желаемым размерам.
Не менее важна бумага — офсетная подойдет, если преобладает текстовое содержание. Мелованная же обеспечит высокое качество печати изображений, яркость и долговечность издания, к примеру, каталога или журнала.
Рекомендуемый выбор скрепления зависит от объема и частоты использования:
Кроме технических характеристик, при выборе способа скрепления руководствуйтесь желаемым внешним видом.
При изготовлении можно дополнительно использоваться различные эффекты. Это может быть ламинация, металлизированные пантоны, тактильные эффекты, soft touch, УФ-лаки, тиснение. Если издание предполагает не одноразовое применение, то имеет смысл инвестировать в него, применять модификации, так как яркая, качественно сделанная брошюра демонстрирует статус вашей компании на рынке.