Фирменные бланки

Часто задаваемые вопросы

ФИРМЕННЫЕ БЛАНКИ

Фирменный бланк — это официальный образец деловой корреспонденции компании. Стандартный формат — вертикально ориентированный лист А4. Бумага с элементами корпоративного стиля используется для составления исходящих писем: договоров, уведомлений, поздравлений, коммерческих предложений и др. Также на ней печатают внутренние распоряжения и приказы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ БЛАНКОВ

Печать форм с корпоративной символикой — это малозатратный, но эффективный способ повышения имиджа компании. Документы, которые оформлены грамотно и аккуратно, создают положительное впечатление у получателей корреспонденции. Они акцентируют внимание на содержании письма и повышают доверие к организации. К тому же бумага с логотипом не затеряется среди множества других документов на рабочем столе.

ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФИРМЕННЫХ БЛАНКОВ?

Обращайтесь в типографию «Фабрика»! Наше производство оснащено современным офсетным и цифровым оборудованием. Преимущества для вас — возможности широкого тиражирования в кратчайшие сроки, высокое качество оттисков, работа с любыми сортами бумаги.

Если у вас нет макета полиграфии, мы разработаем дизайн на основе брендбука, эскиза от руки, устных пожеланий. Файл останется у вас. Впоследствии тираж можно будет повторить, оплатив только печать.

Стоимость изготовления фирменных бланков
Особенности дизайна фирменного бланка

Описание ключевых пунктов формы содержится в ГОСТ Р 6.30-2003. Однако нормативный акт носит рекомендательный, а не обязательный характер. При изготовлении полиграфии компания вправе самостоятельно выбрать дизайн, максимально удобный для работы.

Основные детали:

• фирменный бланк в обязательном порядке содержит организационно-правовую форму, официальное наименование и контактные данные заказчика. Указываются ИНН, КПП, адрес сайта, платежные реквизиты. Для бюджетных организаций и государственных инстанций прописывается подведомственность структуры;

• в дизайне используется логотип и другая корпоративная символика. Для того чтобы подчеркнуть уникальность формы, часто применяются художественные элементы — например, уголки или виньетки;

• при печати фирменных бланков для переписки с иностранными контрагентами информация дублируется на их государственном языке. Правило соблюдается и при работе с компаниями из субъектов РФ, где используется местный национальный язык;

• с левой стороны бумаги обязательно наличие отступа не менее 2 см. Свободное поле нужно для подшивки корреспонденции в папки;

• фоновые рисунки используются не часто. При снятии черно-белых копий, отправке документов по факсу узоры могут помешать восприятию основного текса.

Если вы решили лично посетить наш офис, чтобы оформить заявку или забрать тираж, не забудьте заказать пропуск!