Фирменные бланки

Часто задаваемые вопросы

ФИРМЕННЫЕ БЛАНКИ

Фирменный бланк — это официальный образец деловой корреспонденции компании. Стандартный формат — вертикально ориентированный лист А4. Бумага с элементами корпоративного стиля используется для составления исходящих писем: договоров, уведомлений, поздравлений, коммерческих предложений и др. Также на ней печатают внутренние распоряжения и приказы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННЫХ БЛАНКОВ

Печать форм с корпоративной символикой — это малозатратный, но эффективный способ повышения имиджа компании. Документы, которые оформлены грамотно и аккуратно, создают положительное впечатление у получателей корреспонденции. Они акцентируют внимание на содержании письма и повышают доверие к организации. К тому же бумага с логотипом не затеряется среди множества других документов на рабочем столе.

ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФИРМЕННЫХ БЛАНКОВ?

Обращайтесь в типографию «Фабрика»! Наше производство оснащено современным офсетным и цифровым оборудованием. Преимущества для вас — возможности широкого тиражирования в кратчайшие сроки, высокое качество оттисков, работа с любыми сортами бумаги.

Если у вас нет макета полиграфии, мы разработаем дизайн на основе брендбука, эскиза от руки, устных пожеланий. Файл останется у вас. Впоследствии тираж можно будет повторить, оплатив только печать.

Стоимость изготовления фирменных бланков
Особенности дизайна фирменного бланка

Описание ключевых пунктов формы содержится в ГОСТ Р 6.30-2003. Однако нормативный акт носит рекомендательный, а не обязательный характер. При изготовлении полиграфии компания вправе самостоятельно выбрать дизайн, максимально удобный для работы.

Основные детали:

• фирменный бланк в обязательном порядке содержит организационно-правовую форму, официальное наименование и контактные данные заказчика. Указываются ИНН, КПП, адрес сайта, платежные реквизиты. Для бюджетных организаций и государственных инстанций прописывается подведомственность структуры;

• в дизайне используется логотип и другая корпоративная символика. Для того чтобы подчеркнуть уникальность формы, часто применяются художественные элементы — например, уголки или виньетки;

• при печати фирменных бланков для переписки с иностранными контрагентами информация дублируется на их государственном языке. Правило соблюдается и при работе с компаниями из субъектов РФ, где используется местный национальный язык;

• с левой стороны бумаги обязательно наличие отступа не менее 2 см. Свободное поле нужно для подшивки корреспонденции в папки;

• фоновые рисунки используются не часто. При снятии черно-белых копий, отправке документов по факсу узоры могут помешать восприятию основного текса.

Если вы решили лично посетить наш офис, чтобы оформить заявку или забрать тираж, не забудьте заказать пропуск!

Все категории