Работая с форматом, газеты необходимо обращать внимание на две основных вещи:
- целевая аудитория, с которой вы работаете, —- важно знать, читает ли газету аудитория, актуально ли для нее получение информации из газет;.
- место распространения печатного издания газеты —– грамотно ли оно выбрано место распространения печатного издания.
Сегодня человек привык получать информацию постоянно. Одним из основных поставщиков информации является интернет, но он пока не всегда и не везде остается доступным в отличие от газет.доступным. Поэтому очень востребованы издания, которые распространяются у метро, в поездах дальнего следования, самолетах, аэропортах, где зачастую нет другой возможности получения информации.
Преимущество газеты заключается в том, что это — дешевый канал коммуникации, и при этом достаточно массовый канал коммуникации. Определите, в каких случаях ваша целевая аудитория испытывает дефицит потребления информации, — это и будут самые эффективные точки распространения или продажи газеты.
Если стоит цель привлечения аудитории не к конкретному выпуску, а к газете, как периодическому изданию, можно воспользоваться хинтом оставления в материалах можно оставить своеобразные «крючки»текста своеобразных «крючков». То есть при публикациинаписании статьи перенести ееоставлять часть материала на следующий номер газеты,номер или анонсировать темы следующего номера, что бесплатно и эффективно привлекает постоянных читателей.
КейсыГазета «Метро» популярна во всем мирепо всему миру. Содержание статей рассчитано на широкий круг читателей, но фактором, определившим ее успех, явилось распространение газеты у входов в метро, потому что люди привыкли коротать время в пути за чтением.
Также очень популярны газеты на узкоотраслевые темы, например — «Российская газета», которая публикует изменения в законодательстве. Авторитет данной газетыиздания настолько велик, а интернет настолько дискредитирован, что выбор в таком серьезном вопросе — всегда на стороне газеты.
Кроме того, каждая крупная компания выпускает свою корпоративную газету (например, «Гудок» у «РЖД»). Газета помогаетОна оперативно знакомит с новостямиосвещать все новости и делает сотрудников причастными к жизни компании, укрепляет корпоративный дух. Такой инструмент подходит не только для территориально распределенных и структурно разветвленных компаний.
В качестве примера рекламного издания рекламной газеты можно привести газету магазина «МВидео», которая освещает новинки, скидки, акции. «МВидео» задействует множество каналов коммуникации: – телевидение, интернет, наружную рекламу. Сами, сами магазины находятся почти в шаговой доступности, однако именно выпуск газеты подстегивает покупателя зайти на сайт или в магазин.