Корпоративные квартальные календари поддерживают деловой стиль внутри организации и служат универсальными бизнес-сувенирами. Типография «Фабрика» предупреждает, что спрос на полиграфическую продукцию многократно возрастает к концу года. Это может увеличить сроки выполнения заказов, поэтому звяки на печать рекомендуем оформлять заблаговременно.
Особенности квартальных календарей:
- Современный, привлекательный дизайн.
- Календарная сетка охватывает три месяца. Это очень удобно для текущего и долгосрочного планирования.
- Полиграфия складывается до размеров 297 х 145, 335 х 160, 370 х 170 см и др. Компактная упаковка не подвержена повреждениям в процессе транспортировки. Легко помещается в подарочные наборы.
ИЗ КАКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СОСТОИТ КВАРТАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ? - Топ – декоративный постер из картона плотностью от 300 г/м2. Основной носитель информации, на котором печатается красочное рекламное изображение, слоган, контактные данные. В классическом исполнении топ остается неизменным в течение всего года. Креативное решение: прорезное окошко и комплект сменных карточек.
- Календарные блоки с отрывными листами. Выпускаются из мелованной бумаги до 115 г/м2. Листы скрепляются с помощью термоклея, навиваются на пластиковый или металлический гребень. Если уменьшить размеры календарной сетки, можно получить дополнительное пространство для рекламы.
- Бегунок-курсор – цветное пластиковое окошко, которое указывает на текущую дату. Легко перемещается по прозрачной ленте ПВХ и никогда не теряется.
- Металлические люверсы для настенного крепления.
Календари с логотипом выпускаются на цифровом и офсетном оборудовании. В первом случае печать осуществляется напрямую, без промежуточных носителей. Цифровую технологию экономически целесообразно использовать для небольших тиражей до 500 экземпляров. Офсет подходит для крупных партий. Метод обеспечивает точную передачу любых оттенков, возможность использования металлизированных красок, блесток (глиттеров) и т. д. Промежуточные печатные формы гарантируют высокое качество оттисков.
СПОСОБЫ ОТДЕЛКИ Привлечение внимания — основная задача рекламной и имиджевой полиграфии. Поэтому при изготовлении квартального календаря большое внимание уделяется декоративным операциям. Сравнительно дешевые способы: матовое или глянцевое ламинирование, выборочное или сплошное УФ-лакирование топа. Тиснение фольгой смотрится привлекательно и солидно. Эта технология отделки подходит для продукции премиум-класса. В отдельных случаях применяем фигурную вырубку, которая придает подложке необычную форму.