Очевидно, что сегодня карманные календари утратили свою популярность. Но тем не менее списывать их со счетов как рекламный инструмент рано. Можно выделить основную целевую аудиторию, которая продолжает лояльно относиться:
люди, которые испытывают сложности в освоении гаджетов;
коллекционеры.
Но это еще не все.
Давайте еще раз вспомним основные плюсы:
удобный формат — важная и востребованная информация всегда под рукой;
очень низкая стоимость.
Получается, залогом успеха карманного календаря является контент. Чтобы человек пользовался им и вспоминал о вас при каждом использовании, необходимо печатать на нем не котиков, которыми умилялись в 80-е, а дать по-настоящему ценный и востребованный контент, который человеку нужен и на поиски которого в интернете он потратит больше времени, чем если просто заглянет в свой карман.
Кейс
Компания, производящая глюкометры (приборы для измерения сахара в крови), помещала в коробку с прибором карманный календарь, на котором были написаны нормальные параметры уровня сахара в крови в разное время суток, до и после еды. Естественно, клиенты с удовольствием пользовались заламинированным красивым календариком, он удобнее, чем исписанный врачебным почерком большой лист бумаги или поиск в интернете. А так как основной доход компании был не от продажи самих приборов, а от продажи одноразовых полосок забора крови, компания таким простым и беззатратным способом получила долговременную и прочную связь с клиентом. К тому же клиент вовлекался в исследование себя: «А как у меня сахар до обеда?», «А как у меня сахар вечером?», использовал больше полосок, совершал покупки чаще.