Конверт является не самостоятельным, а скорее вспомогательным рекламным инструментом. Он призван усилить, добавить значимости посланию, подчеркнуть статус отправителя или получателя.
Важно иметь конверты, если компания регулярно обменивается корреспонденцией по почте, к тому же для больших тиражей это экономически выгодно.
Для некоторых компаний конверт — элемент роскоши, требующийся только в специальных случаях, а для некоторых — обязательный деловой атрибут.
Например, банки, мобильные операторы не могут себе позволить отправлять корреспонденцию клиентам в почтовых, а не фирменных конвертах. Клиент может настороженно отнестись к надежности такой организации.
Конверт является дополнительным удерживающим фактором при массовой почтовой рекламной рассылке. Реклама, помещенная в него, с большей долей вероятности будет изучена получателем. Только не стоит повторять распространенную ошибку, печатая такие слова, как «Уведомление», «Извещение» и т. п. Они, хотя и заостряют внимание, имеют негативно-настораживающую окраску, и вместо положительного эффекта от вашего предложения вы получите отрицательный за то, что безосновательно пощекотали нервы. Лучше пишите «Поздравление», «Приглашение» и прочее.
Каталоги товаров тоже лучше рассылать в конверте. Это не слишком удорожает изделие, зато каталог дойдет получателю в целости и не приобретет потрепанный вид.