Листовки

Часто задаваемые вопросы
Это один из простых видов полиграфической продукции. Листовка представляет собой лист бумаги рекламного, информационного или агитационного содержания. Зачастую ее используют для продвижения товаров и услуг.

Хотя сам по себе буклет не гарантирует успеха или провала кампании, важны его содержание и форма подачи. Не стоит писать сразу обо всем. Главное — кратко разъяснить, какие выгоды предлагаются клиенту, чем Вы лучше конкурентов. Мелкие детали допустимы. Однако не стоит вдаваться в подробности.

Распространение буклетов по почтовым ящикам уже не так актуально. Чаще всего из них достаются квитанции и платежки, а все остальное выбрасывается в мусорный бак. Почтовый ящик, переполненный рекламой, вызывает негативную реакцию, поскольку приходится тратить много времени на сортировку корреспонденции. Более эффективна раздача полиграфической продукции в местах присутствия целевой аудитории.

РАЗНОВИДНОСТИ ЭТОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Информацию на листовке можно напечатать с одной или двух сторон. Ее можно сделать в одном, двух цветах или полноцветной. Также возможно использование различных видов бумаги. К простым относят мелованную, офсетную, макулатурную, газетную и так далее. А вот дизайнерская и крафтовая более интересные разновидности. Печать листовки на офсетной бумаге в одну-две краски будет иметь самую низкую цену.

Форматы буклетов бывают А3, А4, А5, А6, 99x295 миллиметров и так далее.

Возможно изготовление листовок таких видов, как:

  • плакат. Так зачастую называют полиграфическую продукцию формата А2 и А3;
  • флаер. Размер такого листа — 100x210 миллиметров. Флаеры, как правило, применяются в клубах или ресторанах, дают определенные скидки или преференции владельцам. Это может быть дополнительный билет или бесплатный напиток;
  • купон. Размер этой полиграфической продукции — 105x148 мм. Купон представляет собой отрывной талон, который содержит, например, уникальный код, дающий право на скидку или другие льготы;
  • бланк. Его формат А3, А4, А5 или А6. Бланк предназначается для последующего заполнения.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Широкий охват аудитории. Листовки распространяются практически где угодно — возле торговых центров, салонов красоты, ресторанов, станций метро и так далее.
  • Доступность. Существует много способов продвижения товаров и услуг. Однако некоторые из них стоят очень дорого. Так, организации придется выложить крупную сумму за трансляцию видеоролика на телевидении или размещение постера на билборде. А вот печать листовок обойдется совсем недорого.
  • Информативность. Даже небольшой формат позволяет разместить все необходимые сведения — данные о компании, преимущества товаров и услуг, скидки и акции, адрес и схема проезда.
  • Компактность. Если потребителя заинтересует предложение, он легко сможет поместить листовку в сумку или карман.
  • Скорость печати. Все работы могут быть выполнены в течение дня.

КАК ЗАКАЗАТЬ?


Типография «Фабрика» работает с 2015 года и объединяет экспертов узких направлений полиграфии. В нашем офисе в Москве можно срочно заказать листовки любого формата. Также заявки принимаются по контактному телефону.

Мы помогаем подобрать нужный размер, материал, дизайн и так далее. При этом с клиентом работает один менеджер, который отвечает на все вопросы.

С нами изготовление рекламных листовок отнимает минимум времени и усилий, поэтому не стоит откладывать этот важный для бизнеса процесс!

Все категории