Это один из простых видов полиграфической продукции. Листовка представляет собой лист бумаги рекламного, информационного или агитационного содержания. Зачастую ее используют для продвижения товаров и услуг.
Хотя сам по себе буклет не гарантирует успеха или провала кампании, важны его содержание и форма подачи. Не стоит писать сразу обо всем. Главное — кратко разъяснить, какие выгоды предлагаются клиенту, чем Вы лучше конкурентов. Мелкие детали допустимы. Однако не стоит вдаваться в подробности.
Распространение буклетов по почтовым ящикам уже не так актуально. Чаще всего из них достаются квитанции и платежки, а все остальное выбрасывается в мусорный бак. Почтовый ящик, переполненный рекламой, вызывает негативную реакцию, поскольку приходится тратить много времени на сортировку корреспонденции. Более эффективна раздача полиграфической продукции в местах присутствия целевой аудитории.
РАЗНОВИДНОСТИ ЭТОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Информацию на листовке можно напечатать с одной или двух сторон. Ее можно сделать в одном, двух цветах или полноцветной. Также возможно использование различных видов бумаги. К простым относят мелованную, офсетную, макулатурную, газетную и так далее. А вот дизайнерская и крафтовая более интересные разновидности. Печать листовки на офсетной бумаге в одну-две краски будет иметь самую низкую цену.
Форматы буклетов бывают А3, А4, А5, А6, 99x295 миллиметров и так далее.
Возможно изготовление листовок таких видов, как:
- плакат. Так зачастую называют полиграфическую продукцию формата А2 и А3;
- флаер. Размер такого листа — 100x210 миллиметров. Флаеры, как правило, применяются в клубах или ресторанах, дают определенные скидки или преференции владельцам. Это может быть дополнительный билет или бесплатный напиток;
- купон. Размер этой полиграфической продукции — 105x148 мм. Купон представляет собой отрывной талон, который содержит, например, уникальный код, дающий право на скидку или другие льготы;
- бланк. Его формат А3, А4, А5 или А6. Бланк предназначается для последующего заполнения.
ПРЕИМУЩЕСТВА - Широкий охват аудитории. Листовки распространяются практически где угодно — возле торговых центров, салонов красоты, ресторанов, станций метро и так далее.
- Доступность. Существует много способов продвижения товаров и услуг. Однако некоторые из них стоят очень дорого. Так, организации придется выложить крупную сумму за трансляцию видеоролика на телевидении или размещение постера на билборде. А вот печать листовок обойдется совсем недорого.
- Информативность. Даже небольшой формат позволяет разместить все необходимые сведения — данные о компании, преимущества товаров и услуг, скидки и акции, адрес и схема проезда.
- Компактность. Если потребителя заинтересует предложение, он легко сможет поместить листовку в сумку или карман.
- Скорость печати. Все работы могут быть выполнены в течение дня.
КАК ЗАКАЗАТЬ? Типография «Фабрика» работает с 2015 года и объединяет экспертов узких направлений полиграфии. В нашем офисе в Москве можно срочно заказать листовки любого формата. Также заявки принимаются по контактному телефону.
Мы помогаем подобрать нужный размер, материал, дизайн и так далее. При этом с клиентом работает один менеджер, который отвечает на все вопросы.
С нами изготовление рекламных листовок отнимает минимум времени и усилий, поэтому не стоит откладывать этот важный для бизнеса процесс!