Визитки

Часто задаваемые вопросы
Визитная карточка представляет собой носитель контактной информации о компании или человеке. Как правило, она изготавливается из бумаги, картона или пластика. При необходимости осуществляется послепечатная обработка — тиснение, фольгирование, ламинация, УФ-лакировка и так далее.

Печать корпоративной визитки выполняется в фирменном стиле организации. Она имеет рекламный характер и в основном применяется на конференциях, выставках, съездах. А вот личная карточка, как правило, используется в неформальном общении при дружеском знакомстве. Кроме того, она популярна среди фрилансеров. Личная карточка выполняется в любом стиле, в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

ФОРМАТЫ

Различают два стандартных формата:

  • американский — 50 x 90 миллиметров (наиболее популярен в нашей стране);
  • европейский — 55 x 85 миллиметров.
Оба формата соотносят с форматами принятых к обращению банкнот. Так, рубли и доллары более длинные, а евро более короткие и широкие. Для хранения карточек американского и европейского форматов используют соответствующие визитницы. Поэтому нужно внимательно подойти к выбору размера. Для русской бизнес-среды подойдет американский формат. Если визитки будут раздаваться представителям европейских или международных организаций, их стоит сделать размером 55x85 миллиметров. Когда формат выбран неверно, карточка не помещается в визитницу и раздражает владельца.

КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ УКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ВИЗИТКИ?

В визитной карточке рекомендуется указывать:

  • название и логотип организации;
  • фамилию, имя, отчество, должность, если речь идет о личной карточке;
  • направление деятельности организации или отраслевую принадлежность;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • сайт организации;
  • профиль в социальной сети, если там осуществляется связь с клиентами.
Не стоит игнорировать тренд на минимальное количество текста. Стандартные фразы и деловой язык уже набили оскомину. Указывая дополнительную информацию, владелец делает это в ущерб основным сведениям. Ведь в таком случае уменьшается шрифт и увеличивается количество текста. Людей со 100-процентным зрением немного, поэтому лучше выбирать крупный шрифт, не слишком блеклые цвета и яркий фон.

Неактуальные каналы связи не нужно указывать на визитке. До сих пор многие организации прописывают факс. Также не стоит писать общие слова контактов — телефон (или тел., моб.), e-mail, сайт (или www). Ведь если человек, например, видит символ @ в середине латиницы, он понимает, что это адрес электронной почты.

КАК ВИЗИТКА ПОМОГАЕТ ЗАРАБОТАТЬ?

Представьте себе ситуацию, когда потенциальный клиент просит у Вас контакты, а визитной карточки нет под рукой. Вы записываете номер телефона на какой-то бумажке или в смартфоне, надеясь, что он не затеряется. Так, не состоялось множество знакомств и сделок.

Визитная карточка должна быть у каждого бизнесмена, поскольку она имеет следующие преимущества:

  • статусность. Наличие карточки подчеркивает серьезность организации. Такое изделие еще раз заявляет о важности его владельца;
  • информативность. Указанных сведений достаточно, чтобы понять, какие услуги предоставляет организация и как с ней связаться;
  • компактность. Небольшой размер изделия позволяет клиенту всегда держать его под рукой;
  • доступность. Цена визитки намного ниже, чем стоимость других маркетинговых инструментов;
  • долговечность. Если использованы качественные материалы, можно не переживать, что клиент выбросит карточку из-за небрежного внешнего вида.
Хотите срочно купить визитки? Обратитесь в типографию «Фабрика». У нас возможна печать корпоративных и личных визиток различных форм, дизайна, материалов и послепечатной обработки. Клиентам гарантируются фиксированная стоимость, качество и оперативность работ.

Визитки от типографии «Фабрика» — это возможность быстро и дешево привлечь внимание к своему бизнесу, поэтому их стоит заказать прямо сейчас!

Все категории