Цифровая печать визиток

1600,00
р.
Визитки цифровые, 90Х50 ММ, Мелованная бумага 300г

Визитные карточки могут потребоваться срочно — например, когда они внезапно заканчиваются либо в преддверии важного делового мероприятия (встречи, симпозиума, выставки и пр.). Проблема решается методом цифровой печати. Он позволяет получить сравнительно небольшой тираж за минимальный интервал времени (от 30–60 минут до суток). В этом главное отличие от традиционного офсетного метода, которым пользуются типографии при выпуске газет, журналов, книг и другой печатной продукции тиражами от 1000 экземпляров. Необходимость подготовки специальных полиграфических форм значительно удорожает процесс (соответственно, печатать малое количество экономически нецелесообразно), а также требует дополнительного времени. Поэтому офсетный метод не годится в случаях, когда нужно в кратчайший срок подготовить, например, 50 или 100 визитных карточек.
Типичный пример цифровой печати — получение документов с помощью домашнего или офисного принтера, однако делать визитки своими силами неудобно и нецелесообразно. Обращайтесь в типографию «Фабрика»: мы располагаем оборудованием с расширенным функционалом, а опытные дизайнеры предложат оригинал-макет, соответствующий тематике, корпоративному стилю и иным пожеланиям клиента. Возможно срочное обслуживание, используемые технологии позволяют реализовывать любые оформительские и дизайнерские идеи. Предоставляются бесплатные консультации.
Как осуществляется цифровая печать?
Обычно производственный процесс складывается из следующих этапов:
  • подача заявки, согласование тиража, сроков и стоимости;
  • разработка оригинал-макета, утверждение его заказчиком;
  • печать визитных карточек;
  • передача тиража клиенту.
Мы предоставляем комплексное обслуживание, благодаря чему заказчики получают весь пакет услуг в одном месте. Это экономит время, а продуманная система ценообразования избавляет клиентов от лишних расходов. Заказывайте цифровую печать у нас: мы подготовим визитки с учетом любых пожеланий для использования в представительских, рекламно-маркетинговых и иных целях.
Смотреть также